Далее, Лестничные мышцы шеи приподнимают первые и вторые рёбра, а Грудину также поднимают ГКСМ и Грудная "доска" вздымается. Принудительно увеличивается пространство в груди, наши лёгкие расширяются и наполняются Воздухом.
Здесь я пока не говорю о Диафрагме, которая берёт на себя самую главную функцию Вдоха (об этом в другой статье).
Следует сказать, что всё работает в исключительном согласии, где мы почти не в состоянии определить, что первое, что второе. Где причина, а где следствие. В этом состоит Великая Путаница и непонимание человеком Божественных Процессов.
Неразвитая Грудная Клетка, не раскрытая и не наполненная Воздухом, не даст нам объём грудного звучания. Низкие ноты будут неполноценными, более того большого и округлого звука не будет. Также не будет речи и о "стенобитных нотах", люблю я это выражение. С плотным оркестром, ещё и хором на 43 ряду вас не услышат, да, пожалуй и на пятом.
Так вот, если мы понимаем, что происходит с нашими мышцами внутри нашего тела, мы сможем правильно их использовать в звуке.
Вдохнуть ведь можно по разному: в ключицы, в грудь, в боковые рёбра, в живот (косвенно, разумеется) некоторые даже в спину. Так вот, нам предстоит сепарировать этот процесс. То есть, научиться вдыхать только в грудь, только в рёбра или только в живот (опять же, косвенно. В животе Воздуха нет. Об этом в другой статье). Более того, Вдохнуть и удерживать это состояние "Во ВДОХЕ". Для этого и необходимо понимание этого процесса.
Только в этом случае мы можем претендовать на звучание Резонансов, что называется Belcanto.
Грудная Клетка это ящик или дека в которой происходит прямой и косвенный резонанс.