Последняя опускается благодаря движению Низа Живота вниз и вперёд (выкатыванию "под собственным весом"). Все органы, находящиеся ниже Диафрагмы падают и тянут её вниз.
Как только происходит хотя бы одно из этих действий, возникает РАЗРЯЖЁННОЕ ПРОСТРАНСТВО. В этот момент Воздух входит сам, подобно медицинскому шприцу, всасывающему лекарство.
Задача 1 квалифицированного певца совершать Вдох только за счёт опускания Диафрагмы (благодаря выкатыванию Низа Живота). В то время, как фонация (певческая фраза), так же происходит лишь благодаря движению той же Диафрагмы вверх под воздействием Косых мышц (всё того же Низа Живота).
Получается, что Вдох и Выдох должен производиться только за счёт "выкатывания" Низа Живота и его подтягивания (убирания внутрь). Бока и Грудная Клетка должны при этом быть наполненными Воздухом и удержаны "во вдохе". Отсюда и происходит известная фраза Сазерленд «ПОЙТЕ НА ВДОХЕ».
При пении Вдыхательные Мышцы не должны ослабнуть и тем самым, уступить активность Выдыхательным Мышцам. Происходит некий парадокс, который и описал Работнов в своих научных трудах, назвав его «Парадоксальным Дыханием».
Парадокс в том, что Вдыхательные мышцы должны быть постоянно активны, а выдыхать и петь при этом нужно лишь Косыми Мышцами Низа Живота. В таком варианте Подсвязочное Давление осуществляется только снизу Диафрагмой. Поэтому певческая фраза может выполняться, пока движется Живот.